Капитальный ремонт двигателя.
Ремонт мотора – устранение механических поломок и программных сбоев
Загоревшийся индикатор «Check engine» едва ли доставит позитивные эмоции владельцу транспортного средства. Поскольку мотор является одним из самых дорогостоящих агрегатов автомобиля Renault, восстановление его работоспособности может потребовать значительных расходов. Особенно если необходим капитальный ремонт двигателя с заменой цилиндропоршневой группы. Серьезную поломку проще предотвратить, чем устранять ее последствия.
Почему двигатель выходит из строя
На силовой агрегат транспортного средства воздействует целый ряд факторов. Существует несколько распространенных причин, способных спровоцировать его повреждение:
- Несоблюдение сервисных интервалов, несвоевременная замена масла
- Использование некачественного топлива
- Поломка топливопровода или системы охлаждения
- Сильный перегрев
- Эксплуатация автомобиля Renault в сложных условиях
Услуга | Седан | Внедорожник | |
---|---|---|---|
Замена прокладки коллектора (вып.+впуск.) | От 2250 | От 2250 | |
Замена прокладки впускного коллектора | по телефону | по телефону | |
Замена прокладки выпускного коллектора | - | - | |
Замена маслосъёмных колпачков | От 4200 | От 4200 | |
Регулировка клапанов | От 650 | От 650 | |
Замена шкива коленвала | - | - | |
Замена успокоителя цепи | 650 | 650 | |
Капитальный ремонт двигателя | От 20500 | От 20500 | |
Ремонт ГБЦ | От 9500 | От 9500 | |
Замена прокладки ГБЦ | От 6000 | От 6000 | |
Замена прокладки клапанной крышки | От 1100 | От 1100 | |
Замена прокладки картера | От 1600 | От 1600 | |
Замена опоры двигателя (1 шт.) | От 1850 | От 1850 | |
Замена переднего сальника коленвала | От 1850 | От 1850 | |
Замена заднего сальника коленвала | От 5500 | От 5500 | |
Замена распределительного вала | От 2850 | От 2850 | |
Замена цепи ГРМ | От 3050 | От 3050 | |
Замена ремня ГРМ | От 1850 | От 1850 | |
Замена натяжителя цепи | От 800 | От 800 | |
Замена масляного насоса | От 1850 | От 1850 | |
Экспресс-замена масла | 380 | 380 | |
Замена масла со снятием защиты | 500 | 500 | |
Снятие/установка двигателя | От 8000 | От 8000 | |
Снятие/установка масляного поддона | От 800 | От 800 | |
Замер компрессии двигателя | От 600 | От 600 | |
Замена гидрокомпенсаторов | От 2850 | От 2850 | |
Проверка двигателя эндоскопом | От 600 | От 600 |
Не исключена возможность сбоя в электронике (в системе ECU, координирующей работу мотора). В этом случае потребуется ремонт блоков управления двигателем, который сводится к восстановлению заводской программы ECU.
Своевременное ТО – гарантия стабильной работы
Ремонт, а тем более замена двигателя Renault, - процедура весьма дорогостоящая. Чтобы избавить себя от необоснованных затрат, Вы можете периодически выполнять техническое обслуживание двигателя в нашем автосервисе, расположенном в Москве. Данная процедура включает в себя замену смазочной жидкости и расходных материалов, а также устранение мелких неисправностей.
Рекомендуем одновременно с техобслуживанием мотора выполнять диагностику тормозной системы. Изношенные тормозные диски и колодки нужно заменить как можно скорее, поскольку от этого зависит Ваша безопасность.